Нет преград для человека с перфоратором... (print_design) wrote,
Нет преград для человека с перфоратором...
print_design

Categories:

Рынок сдачи жилья. Какая же это помойка.

Возникла срочная необходимость сдать некоторое кол-во квадратных метров жилья.

Первым делом отправился по разного рода сайтам проверить, какой уровень цен на рынке, чтобы выставить самое лучшее предложение, но и чтобы себя не обидеть.

1. Пациенты номер раз: "Изруквруки".
По запросу на трешку в нашем районе вылезали очень вкусные преложения. Трешка под 80 м2 с евроремонтом, качественной мебелью, техника, полный фарш. Стоит каких-то

flat-01

(Тридцать шесть тысяч рублей в месяц!)

Ничего себе, думаем, просел как рынок.
И таких предложений несколько в нашем районе.
Прямо вот даже сразу захотелось переехать самим на съемную квартиру, коли такая лафа.
Выставленная только-только утром, значит еще есть шанс.

Звоню, хочу её! Даже забыл уже о том, что у самого трешка, которую нужно сдать.

Ну вот, печаль, квартира уже сдана.
— Есть ли что-то еще в этом районе?
— Не знаю, на это может ответить "менеджер по этому району". Оставьте свой номер, он перезвонит.

Ага, спасибо. Во-первых я и сам вижу, что у этой же конторы там выставлена ни одна похожая квартира и площади схожи и цена подозрительно одинаковая - 36000 р.

Хочешь с джакузи с видом на Ленинградское ш. за 36000? А кто не хочет.
Как видите, эти квартиры и сегодня еще "сдаются". А я звонил дня три-четыре назад и "было уже сдано".

flat-02

Короче, какой-то развод. Ты дашь телефон, тебя потом обзвонят предложениями подобных квартир по 80-100 т.р. уже.

Ну правда, 36 т.р. - это нереально. В таком случае моя "халупа 86 м2" за 10-15 т.р. со скрипом должна была уходить

2. Пациенты номер два:  какие-то хрены с горы.
Разместил я в итоге объявления на разного рода бесплатных площадках. Указал свой номер телефона.
Я ожидал, что эта инфа сразу расползется по проф. базам данных риэлторов и агентов.
Но я не предполагал, что в базы попадает только две графы "Телефон" и "трешка"

Часть звонков, которые стали поступать в тот же день, были с предложениями сдать трешку мне. Ага, чтобы у меня не одна квартира была, а две. Такие сразу посылались нафиг.

Некоторые звонящие интересовались точно ли я сдаю трешку и кто я: собственник или агент. Узнавая, что я - собственник молча клали трубку. Таких было много.
Не понимаю совсем ничего. Зачем люди пытались выйти именно на агентов? Преположим, что это звонили агенты (а того, что это звонили именно конечные соискатели я даже не предполагаю, слишком их действия были одинаковые, будто по методичке), ну вызвонили они еще одного агента. А дальше что? Как пирог делить будут? В чем профит или развод?

Кто-то из звонящих не владел вообще никакой информацией о том, какое у меня предложение. Т.е. текст объявления не читали, фотографии не смотрели. Просто с чистого листа пытались опросить меня: "какая квартира?  сколько метров? сколько комнат? в каком районе? сколько я прошу за аренду?". Да офигели что ли? Посылал таких тоже сразу.

Агенты по недвижимости - это какая-то недопрофессия. Картофельные очистки человечества, хуже охранников ЧОПа.
Работу никакую не выполняют, только ищут где урвать свой процент. Кто понаглее берет 100%, кто поскромнее - 30.
Да еще и рынок портят своим якобы демпенгом, доверие людей снижают. Короче гадят ради ежесекундной выгоды пары копеек.

В итоге было всего два реальных звонка от конечных соискателей. Одни даже смогли посмотреть квартиру. Другие уже не успели.
А квартиру я сдал людям, которые вышли на меня через объявление в ЖЖ. Объявления в ЖЖ не попадают автоматом в проф.база недоагентов.
Tags: Войковский р-н, Москва, маразм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo print_design march 30, 2015 13:49 6
Buy for 30 tokens
01. Полвторого дня. Самое время пойти погулять 02. Кафе. В ожидании... 03. Во дворах. 04. Петеркирхе. 05. Это нога того, кого надо, нога. 06. Времена непростые. Городовой пробует ту же баланду, что и бедный студент Родион. 07. Передовица. 08. Деревенская девушка и городской…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments

Recent Posts from This Journal